Кто из группы курит или пьёт?

мне интересно тут вроде как все спортсмены, и кто тут куит а кто нет

Комментарии (259) на “Кто из группы курит или пьёт?”

  • Felodwyn:

    Уже как год не курю, раз в неделю могу позволить немного пива…

  • Dagdagamand:

    Не курил и не собираюсь))) ну а выпить по великим событиям порой нужно))) но только в меру

  • Rexbringer:

    Бросил за 2 недели до НГ, чтобы наконец-то пробить свой вес))) набрал около 5-6кг, ну минус жирок = ~3кг))

  • Bloodfury:

    вообще не курю=) и вообще не пью=)))) я молодец=)

  • Cegas:

    не курю, пью пиво по праздникам

  • Doririus:

    Не курю, пью немного строго по праздникам )

  • Hellfont:

    курил 12 лет стал качаться бросил уже 2 год не курю, а выпить чуть чуть себе позволяю

  • Coinn:

    Курить бросил года 4 назад. Что касается выпивки балую себя иногда пивком да водочкой. Если ж себе ради здоровья вообще во всем отказывать, тогда зачем такое здоровье нужно))

  • Redshaper:

    Не курила никогда , и пить не люблю . Нравится трезвый ум и контроль над ситуацией )
    А вот покушать люблю, но борюсь с этим ))

  • Budora:

    иногда курю. а пью очень редко. и то, либо коньяк хороший, либо вино.

  • Adoragas:

    курю иногда кальян .вообще не пью

  • Truthwood:

    а и не вижу в этом ничего зазорного.каждый сам себе жизнь выбирает.маркус рулл тожэ курит )

  • Gavinaya:

    Не курю,регулярно пью 200грамм красного вина в месяц!

  • Ironwalker:

    Не курил никогда – денег нет :-D а чем на бухло тратить, лучше протеинчика купить или мяса

  • Fogar:

    курю много, пью часто.

  • Fearlesssong:

    не курю, но выпить люблю. по праздникам водочка обяз, как русскому человеку без нее. иногда пивка могу выпить. но и спорт люблю, всю жизнь чем-то занимаюсь, недавно качаться плотно начал.

  • Felhadi:

    Да куда русскому человеку без неё! ГЕНОЦИД же в стране,как без водки!?
    Я ХУЕЮ с вас СПОРТСМЕНЫ! Алкоголь только разрушает, не дает никаких плюсов, я бы устроил смертную казнь всем бухарям! И сделал бы генофонд страны чище!

  • Bladeflame:

    Илья Максоев

    правильно сказал

  • Doomsmasher:

    Илюха +1

  • Ragehunter:

    Отнять у русского водку, все равно что у американца гамбургер.

  • Gahelm:

    Димон Зеляк, ты это к чему сказал?

  • Silvershaper:

    лично я не пререношу вкус пива, а сигареты мне здоровье не позволит…

  • Burim:

    Илья,все должно быть в меру и с умом!

  • Brightredeemer:

    О каком мере ты сейчас сказал? О той что каждый год население России сокращается на 700тысяч?

  • Lightshaper:

    когда начинал заниматься-курил и пил.
    позже,когда понял,что либо "привычки",либо культуризм-выбрал культуризм.
    правда курить было трудновато бросить,но результат стоит этого.

  • Gavinrandis:

    полностью согласен с Сергеем Парахиным !

    курил 16 лет. бросил. мир стал другим. теперь есть штанга и гантели !

  • Chillfont:

    мир стал другим
    _
    +100500

  • Morluundefined:

    не курил и врятли буду. пить бросил после школы=)

  • Blackwing:

    " пить бросил после школы=)" улыбнуло хД

  • Cergas:

    пздц страна катится…Обычно в этом возрасте алкоголь пробуют,а у нас уже бросают.

  • Raineye:

    Илья Максоев

    Ставлю "+" под каждым твоим словом!!!!

    Хотя сам пью немного… раз в пару месяцев… Бокал вина…
    ТО НЕ ОПРАВДАНИЕ!!! ЗНаю, что это херово!!! Знаю, что в России нужно руку отрубать за глоток пива!!! Иначе…

    Как я люблю говорить: наркотики как "дать в жопу"- можно каждый день, а можно раз в месяц… Значения не имеет… Все равно ты уже тот, кто дает в жопу!!!

  • Lightdweller:

    аха.. "как дать в жопу".. внесу в свой список крылатых выражений. круто.
    на самом деле не пить очень тяжело, особенно будучи студентом: косые взгляды со стороны друзей и фразы в стиле "ты меня не уважаешь?" (а ты меня?)

  • Keleginn:

    Вань,несешь бред слабовольного человека.

  • Bloodsinger:

    я на фразу ты меня не уважаешь отвечал довольно просто =) это ты не увожаешь меня и моё мнение

  • Blueworker:

    Насвай кидаю после тренираовки, занимаюсь так, что даже рубашку не в состоянии одеть, руки дрожат и отнимают пздц. Насвай расслабляет, обожаю эту хрень! Кто нибудь знает что это??

  • Ummeena:

    ПЗдц…нарк блять.

  • Stoneskin:

    Попробовал бы сначала

  • Bluddragon:

    насвай?) ахах) нарк?) да ни один нормальный нарк не будет закидываться это хернёй) Маадыр – ты идиот)

  • Spellrunner:

    Насвай портит зубы и желудок.

  • Stonegrove:

    Употребление насвая может стать причиной рака слизистой полости рта и гортани…
    "Насвай расслабляет" – ты сам то понимаешь что он и являеться причиной твоего напряжения? а закидываясь ты его снимаешь , после чего напряжение снова растет за щет выведения этого дерьма из организма…
    Этаж тоже самое что и с табаком

  • Cergas:

    Всем кто курит советую аудиокнигу Аллен Карра , поняв причину курения у многих пропадает желание курить … за исключением тех кто боиться ее слушать или читать

  • Mirasida:

    Да я знаю, токо никак отвыкнуть не могу. А напряжение снимает после тренировки, и вроде бы мышцы быстрее восстанавливаются, хотя не знаю.

  • Bandinn:

    А оно как-то препятствует росту мышц?

  • Bloodshaper:

    Маадыр,твой насвай-жевательный табак,содержащий сероводород.Кровь,насыщенная сероводородом,препятствует росту мышц,ибо после тренировок нужна кровь,насыщенная кислородом.

  • Umrn:

    Сергей,книга Карра ничего нового не рассказывает.Все то,что говорится в книге-то,что все знают и знали,только переданное в куче умных слов.

  • Ironfire:

    новое не новое не так важно в этом деле , я вовсе не восхваляю его както , главное что все что там написанно верно , заставляет задуматься и принять правильное решение

  • Moris:

    НАСВАЙ РАССЛАБЛЯЕТ!!!????? если ты так считаешь, то коли себе сперму, прямой приток гормонов бля!!!!

  • Thunderworm:

    Читал я этого Карра … видимо мой мозг совершенно не поддаётся обработке )) после курил ещё несколько лет … бросил когда пришёл в зал уже … и сёйчас этому несказанно рад !

    ТАК ЧТО БРОСАЙ КУРИТЬ СКОТИНА, ПОКА НЕ СДОХ ОТ НИКОТИНА ! ! !

  • Agamagelv:

    Илья Максоев 20 апр 2011 в 23:54
    Да куда русскому человеку без неё! ГЕНОЦИД же в стране,как без водки!?
    Я ХУЕЮ с вас СПОРТСМЕНЫ! Алкоголь только разрушает, не дает никаких плюсов, я бы устроил смертную казнь всем бухарям! И сделал бы генофонд страны чище!
    ======================

    И кто же геноцид устроил? империалисты?? сионисты??)))

  • Darkfist:

    Курю, пью, матом ругаюсь и девочек люблю систематически ))))))))))) ваще глупая тема

  • Whiteshaper:

    Эм…Валентин, ты слеп.

  • Sharpwalker:

    Вас зрячих развелось зато, все заговоры сионистов(или кого там) мерещятся. Просто спиваться не надо до уровня животного и все! в глотку никто не заливает.

  • Redweaver:

    со мной в зал ходит парень пет и курит жестко
    при этом умудряетса на соревнованиях места занимать
    при весе 75 вижал 140кг

  • Rockforge:

    А еслиб не пил да не курил жал бы ещо больше

  • Snowblade:

    Не факт. Курение и алкоголь могут повлиять на результаты профессионалов (там идет работа на пределе сил и даже мелкие факторы роль играют).

    Хочешь пить или курить – да пожалуйста, лишь бы это другим не мешало.

  • Ironwalker:

    курение мелкий фактор? ябы не согласился

  • Whisperfont:

    Мне все равно – бухайте, пейте водку.

  • Kenin:

    Сергей Катышкин,курение не такой уж и большой фактор в бодибилдинге.

  • Hellfire:

    Да я злой и поклоняюсь Сатане, мечтаю истребить человечество…-_-

  • Bunadar:

    Спасибо тебе, что разрешил пить водку!!!)

  • Flameworker:

    холивары

  • Redsmith:

    Я не разрешал, я сказал что мне похуй.

  • Darkconjuror:

    если похуй, зачем коментить и надрываться про геноциды..

  • Starwing:

    Ну вначале не похуй было, потому увидел ваш настрой.

  • Ianndis:

    Народ!! как помочь человеку бросить курить??
    моему деду 65, он бы рад бросить, но не может… что скажите по этому поводу?? или безнадёжно с этим бороться?
    Сам не курю. и другим не советую:)

  • Adontrius:

    а есть смысл бросать?
    у человека должна быть мощная мотивация

  • Lightforge:

    мой дед курил всю жизнь, бросил в 70 лет. за раз.

  • Thordilen:

    Ну курение как бы вредно, я думаю смысл есть бросать.

  • Malalace:

    мой дед до первого инсульта смолил…

  • Swordconjuror:

    курил лет 7, пока не дошло до мозга, что мне это нах не надо

  • Ali Gaither:

    Мой отец тоже курил долгое время, бросал периодически, на год, на два, не знаю зачем начинал заново… сейчас уже года 4 не курит, надеюсь и не начнёт… вот бы деда отучить…

  • Gagrinn:

    Сейчас куда не глянь, все курят, даже дети в школах, сам год назад закончил и видел как дети курят, сильно удивляешся всему этому.
    дед ксати лет с 15 этим делом занимается.

  • Danadar:

    Здесь уже от характера.. главное задастся вопросом "а зачем?", я лично пробывал, понравилось но курить не стал, ибо яблоки и бананы вкуснее ^^ xD

  • Bandinn:

    пью по праздникам,раз в 2-3 месяца в меру

  • Nightwing:

    раньше курил, не мог бросить, затем записался на бокс и с того дня не курю( 1 октября 2010)
    а на счет алкоголя, в праздник можно вина немного.

  • Mazius:

    каждый выбирает своё, не пойму только тех кто что-то кидает…

  • Stonebringer:

    не пил с НГ ( и на НГ не пил)

  • Whisperwood:

    почти год не пью и не курю.
    недавно наконец то начал массу набирать, до этогоочень долго на месте стоял.
    может и не из-за этого.. хз..

  • Buritus:

    Кто из группы курит или пьёт?…
    Тот навечно в бан уйдёт!!!)))

  • Dagdagamand:

    Не курю не пью

  • Darkfist:

    а вообще курево влияет на рост мышц?Кто-то говорит что нет,кто-то да.Может просто до и после тренеровок не стоит курить?Я курю до и после тренеровки.Наверное зря…А на счёт алкоголя.Слышал что прироста мышц не будет в течении 4-х дней где-то или более.После пьянки.Так что надо выбирать,или спорт,или бухать.

  • Blackray:

    курево влияет на нервную систему и дыхательную.

  • Donis:

    на нейтрализацию и восстановление после 30 грамм алкоголя нужно 48 часов.
    на это время останавливается синтез IGF1 и некоторых белков в мышцах.

  • Thorgalas:

    курил, качался
    бросил
    набрал килограммов 5 мышц за пол-года или чуть больше

  • Gravelsinger:

    все процессы в организме затормаживаются от алкоголя,в том числе аноболические,ещё мышцы состоят на 70% из воды,бухаешь- теряешь воду,т.е мышцы,перечислять можно бесконечно,сам перестал курить уже год ,могу выпить через праздник бутылочку пивка,ноочень редко

  • Arcanesmith:

    не пью, не курю, и не собираюсь. ну иногда только вино красное бывает.

  • Thonaya:

    а вино ты нюхаешь?))))

  • Lanara:

    Хаха, в точку.

  • Kegda:

    XD
    не, специально нос зажимаю, когда пью, что не нюхать.

  • Mirasida:

    Курю, выпиваю, балуюсь травкой :)

  • Bludseeker:

    Прикалываешься)

  • Rockbrew:

    отнюдь :)

  • Gagrinn:

    когда начал заниматся, решил не пить. по началу скучал немного по алкоголю,а через месяц понял,что не хочу бухать совсем.

    а вот насчет курения.. сигареты не курю,а кальян люблю. каждый день курю.так что вот так

  • Thundercrusher:

    Не курю, но вот отказаться от живого пива не могу, уж больно нравится, к тому же в небольших колличествах оно даже полезно)

  • Anaginn:

    а ещё хмель в пиве вырабатывает женский гормон ЭСТРОГЕН !

    ОХУЕТЬ как полезно ! так что ли Дмитрий Мраков ???

  • Cowyn:

    Рустем, может он бабой стать хочет? Не ломай его мечту

  • Rexshaper:

    Пила,курила,бросила…где то как 2 года назад…

  • Comand:

    Рустем Хайруллин
    Илья Максоев

    чего вы доебались то?Петросяны. с каких пор – выпил немного пива и стал бабой ?

  • Keledar:

    никогда не кур..и не пила..(пробовала-не понравилось-не вкусно)

  • Stonedragon:

    а никогда не задавали вам писать реферат по таким темам(?):встряска мозгов нормальная.прочтите грамотную литературу.четко уяснИте на всю жизнь!

  • Whitesong:

    Больше 20 лет сужу соревнования по бодибилдингу и тренирую спортсменов российского уровня. И ни разу не видел не пьющего и не курящего чемпиона))) Не курят и не пью только пионеры)))

  • Sahuginn:

    главное,что бы это не сказывалось на тренировках. мне кажется это главное

  • Mura:

    Когда об этом спросили С.Дмитриева-3х кратного чемпиона мира по бодибилдингу(единственного в россии) не мешает ему курение? Он сказал- не знаю,я курить начал раньше,чем качаться)))

  • Bazius:

    а ещё хмель в пиве вырабатывает женский гормон ЭСТРОГЕН !
    =========================

    бля, скока можно верить этой хуете??? насмотрелись псевдонаучных роликов про "женственность" пива, которые ваще производители водки спонсируют, потому что молодежь вся на пиве торчит, а водочникам надо.. ну понятно короче.

    а викинги так ваще литрами пиво жрали, и че тоже в баб превращались???

  • Burim:

    те парни шутканули,имея ввиду , что от пива пузо. хотя тот чувак сказал,что немного живого тлько пьет

  • Anayarn:

    ну может куриво эффект химки и не портит

  • Shadowstaff:

    Alexandr, вы так говорите,ибо сами курите?

  • Malara:

    да нет, ни алкоголь, ни куриво, ни химку..пока только прот и креатин

  • Shalihuginn:

    Alexandr, простейшая логическая цепочка разобьет ваше "ну может куриво эффект химки и не портит" в пух и прах.

  • Rainseeker:

    я не утверждаю, я только строю гиппотезу! и вообще, к чему ты клонишь?

  • Gathris:

    клоню к тому,что многие "спортсмены" ищут оправдания в их привычке.
    это раздражает.
    а еще больше раздражает не знание и выдвижение не аргументированных "гипотез".
    как ты думаешь,кровь,обогащенная сероводородом,аммиаком и прочими ядами приветствуется в "строении" мышц?

  • Arcaneweaver:

    Рустем Раилевич Хайруллин
    Илья Максоев
    как можно в этот бред верить? вы просто идиоты, которым голову рекламой промыли. по-вашему в средневековье, когда все пивом ужирались, мужики бабами были?

  • Painsinger:

    Ээээ … Дим ты легче … не петушись ! Те слова (про преврощение) не мои были !

  • Ghodred:

    разрешу ваш спор.
    пиво не содержит эстрогена.
    но бытует мнение,что пиво активирует рецепторы половых желез,которые и выделяют эстроген.
    это тоже бред.у нас нет железы,которая выделяла бы мужской и женский гормон сразу же.
    по-этому логично говорить,что это реклама.но грудь и живот увеличиваться будут 100% при употреблении пива.

  • Lightcliff:

    злоупотреблении

  • Rainraven:

    Дмитрий, а мы, блять, конечно в средние века живем! И щас пиво КОНЕЧНО БЛЯТЬ варят из охуенно здоровых и экологически чистых продуктов! Простите за маты. НА счет выделения эстрогена это правда или нет я не знаю, просто для прикола поддержал Рустема, и что то я не одну рекламу об этом не видел, и чем же мне промыли мозги? Это походу ты просто ленивая жопа ничего об этом не знаешь и не читал, а защищаешь это ебаное пойло – пиво.
    Лучше бы в магазинах продавали анаболики, деку там, ретьку, а не пиво и водку.

  • Lightworker:

    ""когда начал заниматся, решил не пить. по началу скучал немного по алкоголю,а через месяц понял,что не хочу бухать совсем.

    а вот насчет курения.. сигареты не курю,а кальян люблю. каждый день курю.так что вот так.""

    Кальян кстати еще вреднее сиг, там очень много угарного газа и всякой хни!!

  • Boundefined:

    "как можно в этот бред верить? вы просто идиоты, которым голову рекламой промыли. по-вашему в средневековье, когда все пивом ужирались, мужики бабами были?"

    Вот тебе походу мозги и промыли, в средневековье варили пиво и жрали его сразу, а сейчас, чтобы пиво хранилось пол года, что бы пена была густая добавляют в него всякую химию, которая при систематическом употреблении подавляет выделение мужского гормона(тестостерона), и следовательно начинают вырабатываться женские. Для этого его надо пить каждый день

  • Direterror:

    Ну а вообще гормоны это не главное, желудок, печень, почки, сердце, вот главные пострадавшие!

  • Adriedar:

    "Лучше бы в магазинах продавали анаболики, деку там, ретьку"

    Ага, а еще уколы синтола бесплатные бы делали. Пахать надо в зале, а не химию жрать. В трусах по подиуму из здесь присутствующих может десяток человек ходить собирается, а если это для себя – зачем химия?

  • Nalmelen:

    Я бы походил в трусах по подиуму)
    Ммммм…химия…

  • Lardred:

    а для себя химия не нужна? выше некоторого предела без химии не пройдешь)

  • Puremaster:

    Химия для спортсменов!!! Для физкультурников спортпитания за глаза!

  • Saizel:

    абсолютно согласен. но вот лично я паурлифтер.

  • Truthhammer:

    Илья Максоев
    знать надо какое пиво пьешь, тогда и не будешь химией травится.
    судя по твоему сообщению, это ты нихера не знаешь, хочешь жрать ретьку, жри)

  • Mneswyn:

    Это ты нихрена не знаешь, ретьку не жрут, а колят это во первых, во вторых я знаю что такое пиво и что это полное дерьмо. Какое же пиво по твоему пить надо? Ещё давай скажи сам дома варишь блять из Yupi!

  • Moradred:

    Немного живого пива(из кег) можно. Если расматривать его как изотонический напиток. Для восполнения потери минералов и микроэлементов потеряных с потом на тренировке. Но не больше 1литра)))

  • Lightworker:

    а другого напитка для восполнения потери минералов и микроэлементов не найти?
    мне кажется,что сейчас идут оправдания,чтобы можно было пиво пить.
    открою секрет: есть такой продукт как молоко,ряженка,кефир,биодок,творог и прочие.Они тоже восполняют потерю минералов и микроэлементов.

  • Mighthunter:

    Согласен, но это всё молочка. Не все эту гадость любят))) Есть спец.изотон напитки. Но и кружка холодного свежего пива хорошо релаксирует после тяжёлой тренировки. Я сам уже год пиво не пью и не рекомендую подсаживаться. Затягивает незаметно))))

  • Buzaris:

    ну и правильно,что не пьешь.и говорить,что пиво-изотон не стоит.и так алкоголиков много,так и еще начинающие качманы начнут пивас хлебать после тренировки.
    и будут говорить,что в группе бб им сказали,что можно.

  • Dawncaster:

    максоев а если ты наркошей был бы, тогда че герыч рекламировал бы?

  • Blackgrove:

    я не наркоша же, че за тупая привычка называть людей по фамилиям…

  • Anaath:

    так не рекламируй свою химию илюша

  • Thordihelm:

    так я рекламирую?

  • Granintrius:

    блять ДА

  • Spellconjuror:

    Valentin Smyslovsky,ты адекватный?
    то,что Илья сказал,что лучше вместо пиваги и бэла продавали стероиды – крайность и не больше,Чем лулз.
    а то,что он пояснил,как ретьку использовать – только на благо.

  • Kewield:

    да илюша меня ваще раздражает. умник херов

  • Fearlessbourne:

    Илья просто прикольный пацан) Постоянно стебётся над тупостью качковской))) Респект тебе,а то совсем скучная группа(((

  • Thoswyn:

    Valentin Smyslovsky,почему бы и не поумничать? ведь мы в группе бодибилдинга,а не в группе любителей няшных кисок.

  • Sharpmoon:

    умничать да, но не подъебывать всех и вся. некрасиво как-то

  • Drelarius:

    стебать тупость-нормально.

  • Gavirn:

    Валентин,да успокойся))) Он стебётся,если кто-то лажу гонит. У него просто "черный"юмор) Я его понимаю,сам такой))))

  • Bladebringer:

    Валентин, не выносишь конкуренции? Плач хули.

  • Dontrius:

    Я всё понимаю конечно, после того как сфотаешься в шапке абибаса дома, на фоне лютых обоев, обостряется чувство собственного достоинства, сострадание к глупым и т.д.

  • Jolis:

    аххахах. почитал, поржал)))
    Илья, а ретька это что такое? я хоть и не спец, но не слышал такго стероида в других группах, как он полностью называется?

    а насчет пива, помню года три назад пошли с другом в зал, и взяли по банке безалкогольного. попивали на треньке, так нас развезло как с водки! пипец был полный!
    хотя сейчас уже точно не пью алкоголь с нового года, до этого не считал.

    проходил я пару "курсов" вчера получил анализ биохимии и гормонов – все суперски! ни печень ни почки не гонят!

  • Thetawield:

    кстати, всем спортсменам рекомендую обследоваться, а то малоли какие у кого расстройства организма, лучше их подлечить пока нагрузками не усугубили.

  • Goldencrusher:

    дада..у меня ВСД и давление прыгает, но после тренировки чувствую себя хорошо!! движение – жизнь!!

  • Dawnshaper:

    ВСД??? это что?

  • Shalilis:

    ретька это ретаболил, дека – декадуроболин, суст – сустанон250, метан – метандростенолон. Ну это самые популярные…

  • Rockscar:

    вегето-сосудистая дистония, якобы возрастное, но уже 7 лет со мной

  • Rocksmith:

    ретаболил ни разу не слышал) остальное то знаю)

  • Laizan:

    НЕ слышал,потому что его уже не выпускают) Это торговая марка Гедеон Рихтера(Венгрия) А хим вещество нандролон деканоат) Дека.

  • Dodar:

    сильный но беспантовый анаболик, побочек много и эта хрень в крови еще на пять лет остается.

  • Garin:

    всем Тренболона!

  • Runewood:

    Ну это ты зря на деку наговариваешь)) Его раньше больным с инфарктом ставили для восстановления. Он и суставы хорошо смазывает,воду в них держит. Раньше в любой аптеке без рецепта продавали) 1руб.50коп. ампула))) А 100табов метана-2р.02к.))))))

  • Kenin:

    а мне бы щас гейнера 10кг и прота 2.5 кг (казеина), ещё 1000 капсул БЦАА, литр карнитина, 500гр креатина. Мммм…хочуу

  • Granilace:

    Илюша, ты ничерта в пиве не понимаешь, живое пить надо, многие так кстати и делают

  • Anarardana:

    Дмитрий, ты алкоголик? пиво это кака! хочешь дрожжей – пей квас!
    в пиве алкоголь который тормозит сингтез белка в мышцах и IFG1, а также эстроген. а нафиг он тебе?

    конечно если хочешь пей! только где ты живое пиво найдешь?
    я только один раз пробовал настоящее, сваренное их хмеля пиво и ни где больше такого не пробовал.
    все что в кегах – все сурогат и спирт с ароматизатором.

  • Lightraven:

    Да я ничего не понимаю в пиве, но это комплимент.

  • Buge:

    Илья, могу продать протеин и мальтожекстрин) а также аминокислоты)

  • Doomfury:

    да тут целый магазин спорт пита и у меня там скидка нормальная, но щас денег только на гейнер, завтра пойду за ним.

  • Rexstone:

    ааа. слушай, а где сейчас фармой торгуют? а то где раньше брал закрыли группу

  • Arinrad:

    Да вот в паре кварталов от меня:D
    Я не интересовался где в инете купить можно, так как у меня свой дилер есть в нашем городе.

  • Dawnraven:

    у меня тоже. просто народ спрашивает. думают если протом торгую, то и стероиды есть)

  • Shalilis:

    пусть идут омадрен пробивают)

  • Brightskin:

    кто то и протеин стероидом считает…

  • Danara:

    таких надо жестоко наказывать!!

  • Redgrove:

    ну и от прота говорят не стоит)
    только это говорит мне чел у которго аж растяжки на коже от того как его прет) видать натурал))))

  • Aurigar:

    a wiski tozhe nelsya? tolko bez nervov))))))))))))))))

  • Sinfang:

    нельзя

  • Dawnconjuror:

    тогда уж сприт пей, раз уж хочешь церроз, это будет дешевле и быстрее

  • Modirdred:

    Неее))) Виски с колой прикольней)))

  • Stoneskin:

    видал я летом такого приколиста. напился на солнышке чуть не помер!

  • Conjurin:

    Виски пьют ночью в клубе) И в меру. Без меры-дорого)))

  • Rainworm:

    или лежа посреди тротуара в криках и отчаянии

  • Whiteforge:

    Валентин, не выносишь конкуренции? Плач хули.
    ———————————–

    какая конкуренция? у нас разные ниши, ты как тут написао один твой поклонник стебешь тупость, а я стебу и тупость и тебя.

  • Bludstaff:

    #145
    Илья Максоев 21 мая 2011 в 18:48
    Я всё понимаю конечно, после того как сфотаешься в шапке абибаса дома, на фоне лютых обоев, обостряется чувство собственного достоинства, сострадание к глупым и т.д.
    ——————————————

    причем фотка-то???)) доебаться недочего?? хуйню какую-то прогнал

  • Bujurus:


    Стеби меня, стеби. даже интересно стало.

  • Rainhammer:

    День рождения:
    8 апреля 1992 г.

    бля, так ты малой еще совсем))) даже интерес заебывать пропал.
    солдат ребенка не обидит, не ссы)

  • Auhuginn:

    Валентин,ты начинаешь раздражать.

  • Rainseeker:

    и чё?? меня твоё высказывание должно насторожить??))

  • Nuadred:

    веди себя подобающе,раз про возраст заговорил.
    начинать троллить в группе бодибилдинга- что-то на уровне дрочки перед учительницей биологии.
    заканчивай

  • Fearlesssong:

    заканчиваю.
    я собсно до илюши доебался. сарказм его меня раздражает.
    а ты че-то сам влез

  • Danadar:

    я влез,чтобы закончить.я,как импотенция,помешал вашему уединенному удовольствию и соотвественно принуждаю закончить ваш акт самоунижения.

  • Goldweaver:

    ))))) лады, принудил

  • Rockshade:

    Эм..а ощущение будто тебе лет 16.
    По возрасту судишь -сам не дорос, сарказм раздражает? Мне похуй.

  • Goldenhammer:

    я валяюсь))))вы такие прикольные)) чего вы ссоритесь? скажите лучше, виски–зло, это понятно,но ,все-таки ,алкоголь мешает набрать вес или сбросить, или уменьшает эфект тренировок,или при тренировках сильно влияет на здоровья?

  • Whiteredeemer:

    Эм..а ощущение будто тебе лет 16.
    ========================
    так я ж стебу тебя) все лучше чем как ты из себя мудрого чела корчить)

    Мне похуй
    ================
    молодец не провоцируй холивар)

  • Adam Baum:

    Конечно, будь дурачком дальше.

  • Ishnrn:

    Anna Karenina,алкоголь мешает набрать мышечную массу.Сводит на нет тренировку.Эффекта никакого.И при тренировках,и после и до.

  • Whitescar:

    илюююшка не пиздии

  • Ragecliff:

    почему сразу алкоголик.
    " в пиве алкоголь который тормозит сингтез белка в мышцах и IFG1, а также эстроген. а нафиг он тебе?" это так конечно, но значение преувеличено, при разумном потреблении, видимых результатов не будет. понемногу пиво даже полезно.
    а живое пиво найти легко, не в кегах разумеется его нет, а вот в танках, запросто.

  • Rainbrand:

    Дима, о великий гуру! расскажи мне о пользе пива! и что такое танки в которыйх ты пиво ищешь?

  • Kathrigrinn:

    в летний день город-миллионник выпивает следующее кол-во пива:
    условия:
    1) предположим, пьют пиво 60 % всех мужчин и 20% девушек.
    2) дневная доза – 2 бутылки на мужчину и 1 на девушку.
    итого мужчины в день выпивают 312 тыс литров пива, девушки – 100 тыс. л. То есть почти 400 тонн пива.
    В стране живет около 140 млн. человек. То есть Раша выпивает в день 56000 тонн пива. Это 930 железнодорожных цистерн. Откуда в России столько хмеля, солода и прочего????
    вот такая занимательная арифметика)))

  • Stonedragon:

    Хорошо что из этих литров я ни грамма.

  • Chillcrusher:

    дневная доза – 2 бутылки на мужчину и 1 на девушку.
    убить того кто это придумал!

    какая нахрен доза для мужчин и девушек?
    в пиве которое в магазинах, нет ни хмеля ни солода!

  • Thunderstaff:

    я ни грамма алкоголя не выпил с НГ. до этого не считал.
    и что, жив же без этой ебаной нормы!

  • Adrierdred:

    а где норма на ежедневную физическую нагрузку?

  • Shadowstaff:

    без паники!
    доза – в смысле то, сколько реально выпивают, а не "сколько надо выпить для того, чтобы…"
    кстати, в эрэфии на душу населения в год приходится около 16 л. спирта (с учетом и бубашек и малолетних). Я подсчитал как -то свою дозу в год, у меня вышло около 1,3 л спирта в год

  • Grafym:

    а по мировой практике употребление населением больше 7 литров спирта на душу в год ведет к вымиранию народа. что у нас и происходит!

  • Ananrad:

    http://cs5687.vkontakte.ru/u72740648/-7/x_6a3227f7.jpg

  • Thunderbourne:

    насчет фото по ссылке – это песец, если правда
    нас убивают
    пейте и курите, граждане, чем больше вас сдохло, тем больше им достанется природных ресурсов и тем меньше возни с нами

  • Yggzius:

    а что, раньше это непонятно было?
    все целенаправленно.
    и эти нормы на алкоголь. уже не осуждают за пиво и за то что пьешь вообще.
    а то что девушка пьет это вообще ужас!

    и они суки водку запретили после 10 проавать а пиво на, пей пока не освинеешь!

  • Felore:

    самое интересное, что пиво – не является спиртным напитком, его распитие на улицах не карается по КОАП.
    Кстати, медвытрезвителей у нас нет уже 2 года как, бухай- не хочу

  • Whiteshaper:

    и не лицензируется)))

  • Snowblade:

    Даже в законе есть поправки что возле учебных учереждений и детсадов запрещается продовать табачные и алкогольные изделия, КРОМЕ ПИВА!

  • Arcanecliff:

    убыль населения 700к в год.

  • Andromathris:

    в Челябинске естественная убыль – 30 тыс, т.е. рождается на 30 тыс меньше, чем мрет. В год. В городе по последней переписи около 1,05 млн чел., и так уже лет 20. Уровень населения держится за счет того, что все сбежали из деревень в город.
    За 20 лет демократии население области сократилось на 600 тыс (было около 3,5 млн.). Самое интересное, статистику смертности населения по области хрен найдешь (ну кроме как википедий и прочих не первоисточников)

  • Borad:

    Танки это небольшие цистерны, в которых пиво дображивает в процессе пранспортировки и пока оно в магазине стоит, они позволяют сохранять пиво свежим. 5й океан например в супермаркетах в них продается.
    о пользе вот, например http://www.beermachine.ru/utility.php
    статей много и в них разные вещи говорят, гему верить пусть уж каждый сам решает, но живое пиво как-никак проверено временем.

  • Frostshade:

    а статей о пользе героина у тебя нет случайно? или о пользе гомосекса? или о пользе небрития и немытия?))))

  • Rockraven:

    * умеренное потребление способствует уменьшению отложения жиров, т. к. алкоголь тормозит жировой обмен.
    * кроме того, умеренное потребление пива благоприятно влияет на свертываемость крови и регуляции артериального давления.
    * умеренное потребление пива положительно влияет на защитное действие холестерина. Одновременно оно снижает содержание той части холестерина, которая ведет к атеросклерозу. Тем самым потребление пива уменьшает опасность возникновения инфаркта миокарда.
    * при умеренном потреблении пива понижается уровень сахара в крови, что ведет к возрастанию количества инсулина и улучшению реакции на инсулин.
    * существуют доказательства того, что человек, потребляющий небольшое количество алкоголя, меньше страдает от сердечно-сосудистых заболеваний.
    * пиво способствует выведению мочи из организма, при этом выходит больше поваренной соли, а вывод калия и магния тормозится.

  • Gavirn:

    это из твоей ссылки!
    блять,все побежал бухать!
    этож ебать колотить какой я дурак, не видел что пивососы оказывается крепкие и поджарые люди! они и без жира ()значит с рельефом) они с хорошим сердцем, они подвижны так как нет атеросколероза!!!!

    ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ГАД, ПЕЙ ПИВО И БУДЬ ЖИЗНИ РАД!!!

  • Felodi:

    Так сколько же можно пить пива? Датские ученые установили, что каждый день можно "пропускать" до пяти пинт пива (пинта – 0,57 л), не опасаясь за здоровье. Согласно другим исследованиям, в течение многих лет безопасным считалось максимум 80 г спирта в день. Недавно учёные внесли в это правило уточнение: безопасным количеством спирта считается максимум 1 г на 1 кг веса взрослого человека.

    То есть для человека весом близким к 80 кг можно выпивать по 4 бутылки в день (6 ящиков в месяц) без всяких осложнений для здоровья.

    Тому, кто весит за 90 не повредит 5 бутылок в день, а весящим более сотни не вредно будет откушивать ежедневно и по три литра Пива. Зато, подтянутым студентам и школьникам не рекомендуется выпивать больше ящика пива в неделю.

  • Snowbinder:

    я хуею с этой статьи!

  • Fearlessstalker:

    глаза откройте, чем больше бухих уродов с осоловелыми глазами, тем меньше народу на рельсах будут стучать касками или на манежной с транспарантами

  • Anayafym:

    непонял тебя

  • Starrunner:

    чем больше бухла,тем меньше протистантов власти

  • Rageshaper:

    А с другой стороны бухих легче повести за собой, пообещав "светлое будущее". Они как о действиях властей ничего не думают, так и над призывами горлопанов-революционеров размышлять не будут. Ура, вперед, на штурм!!! Скинем медвепутов – вот ужо всем вина вволю будет, у каждого – иномарка и квартира бесплатная!!!

  • Alsawyn:

    да хер пивной алкаш пойдет, ему пофигу, лишь бы выпить пивка вечером у телека

  • Stonekiller:

    Павел Худяков
    ну не преувеличивай, намеренно страну никто не спаивает, хотя и культуры питья нормальной не прививают, впрочем это уже личное дело каждого, не стоит ждать этого от государства.

  • Dorirdred:

    Димочка, само по себе слово "культура питья" уже самом по себе полнейший бурлеск!(вздор, бредятина)
    какая разница как ты пьешь, с кем, и в какой руке у тебя рюмка а в какой сок? главное что ты пьешь алкоголь и это нормально.

    ты и сам говоришь "культура питья" это культура как быть пьяным скотом? культура пьяного родителя? культура пьяного преступника?
    о какой культуре речь?

  • Spellrunner:

    намерено страну спаивают,как это ещё можно не понять!?

  • Stonebrand:

    если бы кто то в гос думе или правительстве или хотябы президент о нас думали, то они бы сдлали пиво как и водку подакцизным и лицензируемым товаром.

  • Sincrusher:

    непью вообще а вот курю 1 сигарета вдень хожу в зал просто интерестно сильно табак влияет на организм когда качаешься или нет.

  • Nalmeth:

    бля
    народ реально сидит на пиве и табаке.

  • Rainbearer:

    Дмитрий Мраков
    ты в Перми живешь? Ладно бы в Питере или Москве… Заедь в любую денревеньку после 6 вечера, найди хоть одно трезвое тело. И поясни, почему пиво приравняли к сокам и кефиру (ну в смысле, что его можно пить практически везде) и ликвидировали мед вытрезвители?

  • Truestalker:

    пиздить таких надо!! не понимают, наверно, что алкоголь к хорошему не приведет

  • Bloodfury:

    Михаил Аминки
    есть разница.
    я выпиваю время от времени, здоровье моё это не портит, морды не бью, жизнь свою не гроблюи мебель не пропиваю.
    я здоров, работаю при этом и очень хорошо зарабатываю, а ты?

  • Whitefire:

    а я здоров, учусь и при этом хуёво учусь, а ты?

  • Adontrius:

    Павел Худяков
    а ты думаешь я у нас в Перми блять синяков не видел? у нас их навалом, но проблема не в алкрголе а в людях и государстве. пьют не потому,что купить дешево или легко, а потому, что сука менталитет такой и делать нечего. посмотри на Чехию, среднее потребление пива на душу населения 155л в год! и что? синяков у них меньше, продолжительность жизни выше, да и живут лучше. почему? потому, что культура есть, они цивильно выпивают, а в пьяном угаре подыхают

  • Granilas:

    Дима. я уважаемы в городе специалист)
    насчет учебы, у меня два высших образования, несколько специальных, и сейчас готовлюсь к кандидатской)
    насчет денег, слава богу есть и неплохие)

  • Nuadred:

    Михаил Аминки
    ого, интересно…. по какой специальности? шифр, название, сколько ваковских изданий и где)))

  • Ianwield:

    вот с этим то и проблема. нет у меня публикаций)))

  • Ragehunter:

    а шифр специальности, название?

  • Magehammer:

    пил, как сука и вдруг перестал, надоело…не пью ни капли уже месяц, боюсь это надолго, нравиться очень с непривычки)) всем здоровья) и хороших нагрузок))

  • Shadowkiller:

    не беспокойся пройдет)

  • Gavinralanim:

    Михаил Аминки
    ну что там со специальностью то?

  • Drelarius:

    неудачно спиздел

  • Kathrige:

    я вот по памяти могу свою специальность сказать с шифром вместе

  • Whitewalker:

    Михаил Аминки
    ну вот видишь? мы оба состоявшиеся люди. я выпиваю, ты нет, а разницы то никакой.

  • Steelblade:

    Дмитрий Мраков разница есть=) он деньги не тратит на алкоголь=)))

  • Thundershaper:

    Павел, какая у тебя специальность? какие публикации?

    Дим, конечно, алкоголь для человека уже обладающего сознанием и волей, умеющего делать выбор и оценивать последствия, может и не принести вреда.

    но на подростка…. это другая история. человек формируется с тем, что постаянно с пивом!

  • Doombrew:

    Михаил, ты еврей? хотя меня терзают смутные сомения, что в 25 лет человек с несколькими "специальными" (это что такое я даже не знаю? высшее специальное? средне специальное???) образованиями, 2-мя высшими образованиями (успел, однако, второе высшее – заочно, 6 лет ) и готовящийся к кандидатской – как бы немного миф, а не еврей)). Надеюсь, понятно выразился?
    моя специальность 12.00.08 остальное в личку – тема очень узкая, если тебе шифр о чем-то скажет )))

  • Mavemand:

    еврей? неее. я смесь хозлушки и алтайца.

    после 9 классов поступил на юриста в колледж.
    потом на вышку в КемГУ на юриста
    учась на 2 курсе поступил на бухгалтера.
    потом получил статус проыессионального бухгалтера.
    учась на 4 курсе поступил на вторую вышку по сокращенной программе обучения на Гос и Мун управление.
    вот и все дела.

    а кандидатскую я собираюсь писать по земельному праву в рамках гражданского права.

  • Adorarus:

    у нас в Кем ГУ. можно поступить на сокращенну программу на второе высшее!))) всего 3.5 года
    а первая вышка заочно 6 лет

  • Spellhammer:

    сокращенная 2-ая вышка только для тех, кто среднее-спец по той же специальности получал (так называемое обучение на базе СПО)
    так еще раз, как ты успел получить "несколько специальных" образований и 2 высших, поступить в аспирантуру в 25 лет? и еще умудряться зарабатывать деньги? и шифр специальности, а я проверю тему, утверждена ли она

  • Thetann:

    гений=)

  • Sagra:

    "потом получил статус проыессионального бухгалтера."

    Я конечно не хотел вмешиваться, но как юрист хочу понять, с каких это пор "бухгалтер" – это не профессия , а "статус". Статус – это у судьи, адвоката, депутата. А бухгалтер – это профессия (ну может еще квалификация, хотя точно не знаю).

  • Fogar:

    Михаил Аминки
    я жду ответа

  • Goldweaver:

    вы,кажется,от общего топика темы немного ушли.

  • Purekiller:

    просто тут есть деятели, которые пользуясь тем, что общение заочное, приписывают себе или приседания по 180 кг. в 16 лет, или ученые степени и херову гору образований в 25 лет и дают авторитетные советы. Поскольку банов тут нет таким деятелям, буду наказывать по своему

  • Thunderdweller:

    банов тут вообще нет,насколько я заметил.
    как и смотра за группой вообщем.
    а вообще,завязывайте.
    или тролль в личке,а то постоянно обновляющиеся новости немного раздражают.

  • Whitesmasher:

    ты какой-то раздражительный)

  • Mightstone:

    гормоны.

  • Perilore:

    гормоны роста

  • Authris:

    ага.
    гормоны надпочечников+гормоны половых желез.

  • Mightwing:

    Илья Косых
    эти траты меня сильно не напрягают.

  • Shadowstaff:

    Михаил Аминки
    у меня в профиле написано- дизайнер, и я не публикую, я проектирую.
    про сознание и волю это да, конечно. вот только в школе и в институте я выпил столько, что этим ракету можно заправить, и ничего, живой. да и опыт уже имею, знаю о чем говорю.

  • Muniwield:

    что-то заглохло все(