Как вы относитесь к девушкам в зале?

Вот севодня был случай пришол в зал тренеровка неклеилась никак!
Сматрю пришли две цыпочки...Аш заглядение!
И тут все поперло !

Комментарии (38) на “Как вы относитесь к девушкам в зале?”

  • Opitus:

    Если место не занимают то пофиг, а то придёшь, сидят на скамейке единственной и делают пресс, хотя есть скамья для пресса, или стойку занимают для жима

  • Hugilen:

    нормально отношусь,если они не мешают заниматься.

  • Direterror:

    я асоциальный тип, занимаюсь без майки и в тапочках, в наушниках, мне пофик на половую принадлежность в зале)

  • Ghobor:

    хорошо, если конечно это не тяжелоатлетки

  • Anarius:

    Без разницы

  • Chillshaper:

    Надо не на девок смотреть, а делом заниматься.
    Не понимаю таких.

  • Whiteweaver:

    Если тебе девушки ненравятся то я тебя непонимаю…

  • Frostwalker:

    "есть время раскидывать камни, есть время собирать камни" – (с)

  • Ali Gaither:

    Эх)))) Одни для девочек тренируются,другие для мальчиков))) Лично я для девочек) И мне в зале они не мешают)))

  • Sirann:

    я один че ли для себя?)

  • Maath:

    Это соц опрос на латентный гомосексуализм)))

  • Beazern:

    фух…у меня не латентный нарцисцизм…хотя не скрою, иногда такие мыльчики приходят в зал, прям путаешь с девочкам…как бы не вдуть невзначай)

  • Fenadar:

    ХААА ) Санек,вот и результат)))

  • Brightskin:

    Это уже не гомо,но и не гетеро) А би-би)))

  • Stardefender:

    Сереж, загугли солиста Tokio Hotel)

  • Muundefined:

    Девушки очень даже хорошо, но режим тренировок нарушается) интервал между подходами становится очень даже большим)

  • Arazius:

    Зато рабочие веса больше) Тестостерон прет!

  • Nalen:

    Техника хромать начинает, веса больше, ибо ПОНТ)

  • Diredragon:

    Надо сказать, что зал был исключительно мужской, т.е. не то чтобы девушек там не жаловали, но как-то не заходили они к нам. А потому зал был всегда полон хорошей музыкой, грохотом железа и вечным русским матом.
    И вот как-то брожу я в дальнем углу зала и в задумчивости чешу подбородок – сколько тянуть: 150 или 160, как наблюдаю дивную картину – в зал буквально вплывает… просто обалденная девушка… Будучи весьма устойчивым к женским чарам я никогда не спешу с комплементами, но тут – право дело – было на что посмотреть. Не буду описывать ее достоинства, фигурка девушки была на 5+! Но самое интересное началось в зале. Сначала от входа по залу прошла какая-то волна, разом поглотившая все звуки. Далее чуть ли не физически можно было услышать как у людей скрипят от натуги мышцы, чтобы выглядеть ну хотя бы на пол сантиметра пообъемнее. Тишину разрядил какой-то "буйвол", который сидя на скамейке, чуть ли не через весь зал заявил: "Саша, принеси мне гантельки на 28, бицепс сделаю". Надо сказать, что росту в "Саше" было от горшка – два вершка, да и весил он соответствующе. Тем не менее он бодренько схватил гантели и разве что не в припрыжку поскакал с ними к "заказчику". (потом он месяц сидел дом и ждал когда заживут плечи и спина). Ну и, как водится, началось. Зашелестели блины, народ стал накидывать веса – по 15, 20 кг. Все немедленно записались минимум в мастера спорта. Кто не мог осилить "оформленный" вес, по крайней мере с видом Геракла топтался рядом, всем видом демонстрируя насколько мелок для него этот вес… Вобщем – цирковое шоу.
    Закончилось, впрочем это все быстро – девушка взяла у тренера кассету и отчалила, а вот дальше началось самое грустное. Двоих едва успели вытащить из под штанги на жиме лежа. (кому было до них дело, когда такая краса в зале, а сами они звать на помощь, понятное дело, стеснялись). Человек пять набили себе кровавые синяки о выступающие железки (нефиг носиться по залу). Но сложнее всего пришлось некоему пареньку, которого задавило на приседе в гакк-тренажере в углу зала. В том скрючевшемся положении что его заперло ему было не вздохнуть ни крикнуть. Еле успели достать. Ну и бедный "буйвол" долго еще махал гантелями, не заметив, что дама-то уже того-с… Ушла… Долго потом эти гантели там валялись – лень их было на место тащить.

    скопипиздил где-то)))

  • Thetaghma:

    Я про то и говорю)

  • Lightflame:

    мотивация подпрыгивает, барышни в зале полезны!

  • Thordirim:

    да-да мотивация зашкалюет!
    А кто для кого тренится это уже индивидуально ! Я лично для себя но и для баб тоже=))

  • Steelflame:

    Я считаю что зал девушкам не нужен.Достаточно купить пару кроссовок и бегать в парке…Они все для меня в зале делятся на две категории : 1- "Нафиг ты сюда пришла?У тебя и так всё хорошо!" ; 2- "Нафиг ты сюда пришла?тебе это не поможет…" =)

  • Gholbigda:

    отношусь очень поожительна к девушкам в зале )

  • Shadowdefender:

    Мужики, адресую к некоторым – помимо прокачки мышц, что я крайне уважаю, не забывайте про мозгггг! такое ощущение, что отписывают не русскоязычное население… Без обид!

  • Starhammer:

    Vladimir, поддерживаю, самого коробит от албанского, да и просто от безграмотности

  • Doomstone:

    Мне на девушек в зале абсолютно пофиг. Единственная особа женского пола, которая может мне помешать – это жена (она тоже туда иногда ходит): постоянно вертится вокруг и задает вопросы типа "как попку подкачать" или "а я правильно делаю" (с какого хрена ты будешь делать что-то правильно, если ты в зал четыре раза в год приходишь). Но есть индивидуумы, которые в зал ходят исключительно ради противоположного пола: обтягивающие майки, дорогие кроссовки и шорты, фирменные перчатки, какие-то немыслимо красивые бутылочки с водой. И постоянные оглядки на зеркало (а достаточно ли круто я выгляжу). Наблюдать со стороны забавно. Правда, этим молодежь лет до 25 страдает, потом успокаиваются.

  • Starrunner:

    Зарвзы реально мешают!Ну не могу я выкладыватся на железе когда перед носом шикарная задница в обтяжку.А еще круче мешают когда есть грудь и они изгибаются.Честно говоря пару раз так тренировки и срывались.Занимались бы они шейпингом и прочей херней где нибудь подальше.Хотя некоторые веселят – коровки ))

  • Miradora:

    Павел, что за дискриминация? Может вы своими накачанными телесами тоже дам смущаете и с рабочего настроя их сбиваете? ;-) ))

  • Agamagelv:

    Да нет, какая уж тут дискриминация))) Это они меня дискриминируют, качаться мешают.Главное как от них не отворачивайся все равно через зеркало дискриминируют.Особенно напрягает когда они на коленях тянуться вперед.Сзади дискриминируют задницей в обтяжку,спереди вываливающийся грудью,сбоку всем сразу.Адские муки((((

  • Saberwarden:

    Слабый ты человек Павел))) слабый)))

  • Truthfist:

    Павел, ты так говоришь, как будто кроме зала нигде женщин не видишь. Сейчас лето, на улице женщин всяко больше, чем в любом зале, причем разной степени раздетости. Там тебя это не смущает? В столбы не врезаешься засмотревшись? ;-) ))

  • Tommy Gunn:

    Да слабый))) На женщин)) Люблю до трясучки) По улицам я передвигаюсь в основном на байке(а когда на нем не до баб),ну на работе еще естественно на них слюной капаю).Женщины это супер, но вот в качалке порой реально мешают заниматься)

  • Purefang:

    Параллельно отношусь

  • Nightseeker:

    я просто балдею от прекрасного пола, особенно когда на курсе.
    крайне положительно.

  • Felune:

    радует что они следят за собой. а повыпендриваться перед ними желания что то не появлялось, как то это мелочно чтоле..

  • Conjuhuginn:

    Симпатичные! девушки в зале это + 100 к мотивации , силе, выебону)))

  • Ironcaster:

    Виктор, Витя ты гляди с курсом не перестарайся(!) , ато буду потом в сводках читать про затопление спортзала …=))))