Как прибавить в жиме лежа?

сейчас жму 115 на раз но через 10 дней должен взять 130 на 2 раза,вопрос как добиться результата?..

Комментарии (84) на “Как прибавить в жиме лежа?”

  • Moralune:

    Серега, это не выполнимо

  • Androntrius:

    15 кг за 10 дней? ты себя переоцениваешь)

  • Moundefined:

    да не 15 кг., надо же на 2 раза, это ваще жесть

  • Dalalanim:

    optimistu est' tyt ???)))

  • Rockworker:

    реалисты, оптимисты тебе ща скажут про Кейси Ваятора, который че-то там типа за 2 недели кило 15 мяса набрал и бла-бла-бла

  • Beadora:

    за 10 дней 120-125 на раз пожмешь и то это с химией

  • Bladeflame:

    а какова ставка??

  • Hellfont:

    100 euro)

  • Authris:

    tem bolee pac'an inostranec',i nado emy dokazat'…chto rysskie i ukrainc'u v gume lychshe vseh !

  • Stonewood:

    главное не доказывай, что русские в прыжках без парашюта лучше всех, а то мы потеряем бойца)))

  • Kawyn:

    xax) da net…mu pomimo togo chto sil'nee, esche' i ymnee drygih )..tol'ko v nashuh stranah samue yarkie korypc'uonnue shemu po otkatam i otmuvaniyam deneg))))

  • Goldenbrand:

    намути метан и станазолол(винстрол), пей их лесенкой, составь ее так, чтобы к десятому дню был пик приема, может и пожмешь 130 на два раза))))

  • Aurigar:

    Андрей тему говорит+майка жимовая, но стоит она от 3 тысяч рублей

  • Ianwield:

    а был бы с головй, сперва посоветовался бы, а потом спор

  • Darkfist:

    delo v tom chto spor bul 3 mesyac'a nazad…..togda ya gal 85…vuros na 30 ,ostalos' 15..
    tak chto ne nado tyt pro golovy tolkat' !!!

  • Sirann:

    Разозлись хорошенько и в бой)

  • Direbinder:

    а, ну раз так, я просто думал, ты сегодня забился
    дошел своими силами, али химия?

  • Morlubandis:

    прибавляешь блины, и поднимаешь. Что в этом сложного??

  • Coinn:

    бля, Маадыр, ты ж с 60 до 120 поднял за 2 дня – а ну ка, посоветуй
    Сергей, Маадыр даункачингом занимается, не слушай его

  • Purefang:

    da,svoimi silami…+ ya vegetarianec'.

    Маадыр Байкара
    прибавляешь блины, и поднимаешь. Что в этом сложного??

    =))) otlichnui sovet,spasibo,probuval…kakto ne ochen' )))

  • Rainseeker:

    при хорошей стимуляции можно хоть тонну пожать.
    только кайф потом с порванными связками валяться?
    не стоило обещать того чего не имеешь

  • Gholbiron:

    Павел, я говорил уже, что я не говорил такого!!! Насчет 120 кг за 2 дня, либо ты напутал, либо хз!

  • Ironbringer:

    30 кг прибавил за 80 дней…15 за 10 дней,да и еще на 2 раза-нереал..хуйня 100 евро)главное не испужался и работал над этим))

  • Direeye:

    Маадыр, я прекрасно помню твои результаты – ты меня первый тут взбесил своими весами

  • Grakus:

    Паша и Маадыр вы завязывайте с этим вашим спором о том как Маадыр пожал за два дня в два раза больше, кто то че то напутал просто)
    Серега я тебе сказал лучший из всех возможных вариантов, так что подумай над этим, хотя времени не так уж много…

  • Anararad:

    Серега,ты случайно не с иностранцом Маадыром спорил?))

  • Centrirne:

    Andrei,spasibo!
    net,ne s Madurom)

  • Whitesong:

    в фотошопе штангу в 130кг подрисуй, тут многие так делают

  • Coirdin:

    Андрюха Березин
    пока этот коментатор не завяжет выстукивать по клаве своей 30 сантиметровой рукой бред, я не успокоюсь

  • Nightbrew:

    :D не 30 а 33

  • Chillraven:

    Серега а ты не забудь написать об исходе спора))

  • Kirilas:

    акуеть ! +15кг в жиме лежа за 10 дней …ну-ну ))))

  • Bandinn:

    да, я так-то иностраннец, типа эммигрант.
    Павел вот посмотреть бы на тебя когда тебе было 15 лет, я бы наржался)))))
    а я могу 15 кг, и не за 10 дней, а за один, если на 2 раза и в начале тренировки, с 60 на 75, на 2 РАЗА! Уверен, Павел опять домогаться начнёт))

  • Keletus:

    епт , так можно повесить 50кг , потом во втором сете пожать 90 и что , будет +40кг за одну тренировку ? бред млять
    пожми свои 75 на 2 раза , через 10дней попробуй пожать 90 на два раза , если получится , ты просто уникален,Маадыр =)

  • Truthwood:

    ты не понял, 60 это мой рабочий вес, просто я думаю 75 на 2 раза я сумею осилить. =)

  • Dalafyn:

    это нормально , но у автора вес "на раз" указан, причем этот же "на раз" хочет увеличить пожать на два +на15кг больше )
    имха, не реал

  • Umbor:

    так можно и под штангой умереть, как я однажды чуть не умер. :D

  • Kathrigrinn:

    да ладно …если не вешать эту куйню ,которая блинам двигаться не дает ,то можно все набок сбросить и все

  • Whisperfont:

    да я чуть на голову не уронил, когда поднял штангу она назад попятилась, руки не выдержали и гриф штанги еле задев голову грохотом плюхнулась на пол, вот. До сих после этого плечевые суставы побаливают. Как вспомню случай, так желание жима штанги, напрочь пропадает(((

  • Moonmoon:

    даа штанга опасная штука, на кадык упадёт и всё

  • Brightscar:

    у меня рабочий вес от 40кг до 50кг, а на раз 70кг

  • Stonehammer:

    делай гантелями, их бросить легче , в случае чего

  • Bludsinger:

    ды не меня страхуют

  • Laithris:

    я , когда занимался дома, ставил подставки из стульев и книжек таким образом, что если отказ – то маленько штанга в грудину вдавит и все, я выползаю из-под нее, штанга встает блинами на подставки. Частенько выползал, за то грудь прорабатывал до отказа!
    Маадыр, я пока был маленьким дристуном (типа тебя) старался пиздеть поменьше, а слушать побольше, а у тебя все наоборот

  • Beadora:

    у этого дристуна 6 дан по каратэ, 8кратный чемпион республики в своём весе, в СФО занимал 2-3 места. Занимался боксом до недавнего времени. А до этого частенько ходил, качался. Год назад всё бросил ради бб, нашёл группу вконт где можно спросить, узнать чего, а ты всякую хрень про меня порешь!:((

  • Rainpick:

    А я когда занимался дома…. Кент не пришёл на треньку и меня 100ка под замками задавила))) Вот я из под неё выползал)))) С тех пор не люблю замки и жму без перекосов)))

  • Frostfist:

    Так.так Маадыр)) Сделай ему виртуальное КИ ЯЯЯЯЯЯЯ))))

  • Delaundefined:

    Маадыр, а я, а я !!!!! а ты уже раз прогнался, извини, тебе одна дорога – на йух, так что не надо тут ля-ля, ладно? был тут один жнец-швец -на дуде игрец, после конкретных вопросов по знакомой мне тематики сразу в аут ушел и я его больше не вижу. ваши даны я не знаю, проверить не могу, но, судя по твоим вопросам ответам, ты даун в ББ, так что не лезь в темы ББ, только спрашивай.

  • Chillcrusher:

    ахахахаааха! )))), так скоро всё станет виртуальным, и качаться начнём по виртуальному, сидя перед компами))

  • Felogar:

    Сергей Гриценко
    пока не могу сообразить, как выползать в домашних условиях из под жима лежа под углом – стойки то высоко)))) регулярно (когда зал закрыт) хожу с синими сиськами и пузом от того, что сотню по ним катаю ))) ладно бог догадался – яйца низко сделал, а то в итоге штанга ведь до низа живота докатывается)))))

  • Mavemand:

    Маадыр, ты уже начал
    33 см бицепса, а жмешь епатьмоисиськи

  • Wrathconjuror:

    Павел, а я чо лезу что-ли?!? Я прост хочу побольше информ!
    Ты как будто проф ББ!

  • Stonewind:

    я – не проф, в темы профи и не лезу
    в тему химии и добавок тоже
    а тебе уже делали замечание и не раз

  • Mogrinn:

    павел, конечно бля, мы на каждой тренировке по 1000 раз отжимались, тренер заставлял!!
    К тому же я тогда мало кушал, чтобы вес не набрать и остаться в той же категории!

  • Saberfont:

    вроде взрослый мужик – а ведёт себя, подростка на хуй посылает, видите-ли я ему не понравился, потому-что я задаю много вопросов, и с бицом 33см поднимаю 60кг!!!

  • Ceregelv:

    так ты спрашивай
    мне когда советуют люди постарше (поопытнее) меня такие темы, с которыми я не согласен, я не говорю: "лажа, нихера ты не знаешь"

  • Rocksmasher:

    Маадыр, не дави на публику, я тебя послал, потому что ты пропиздел в одной теме ,что 60 выжал, ав другой, что 120, давай без истерик
    тут есть пидорки, которые сразу утихают, когда понимают, что поймали на лжи, но ты упертый

  • Windmoon:

    хуя прогресс у пацана :D

  • Kirige:

    поняв, что спиздел, он эту тему затер и сейчас вопит: "пАмАгите! милисия!!!! насилуют"

  • Lightraven:

    Паша,под углом и я что-то не соображу))) А синяк и у меня после того раза был-синяя полоса на всю грудь)))

  • Beabor:

    есть идея сбросить на бок (жму без замков уже давно, опыт тоже есть попадания под штангу) но блин, то у меня многоквартирный дом, соседи до 1-го этажа обсерются))) в общем, пока катаю по сиськам

  • Thunderdweller:

    Ага) я в тот раз так примерно и сделал)Сдвинул набок и когда один конец штанги на пол упал.я из под второго и вывернулся. 7 этаж.пол паркет))))

  • Ishnfyn:

    маадыр чтоб получить 6й дан надо лет 40 заниматься, там лохам и малолеткам вроде тя не дают

  • Arcaneterror:

    chtoto otoshli ot temu )) a y menya to vremya ide't, Bratanu)
    vchera vzyal na raz 120…tak chto esche' 10

  • Cerius:

    че то меня тоже недоумил 6 дан в 16 лет
    запизделсо парнишко

  • Nalmesius:

    reshul v techenii etih dnei isklyuchit' beg,seks i putayus' chyt' bol'she havat' !

  • Steelflame:

    Серега красава)

  • Saberwarden:

    6м даном мало людей владеют, а кто владеет тем за 40 лет и даж за 50

  • Blacksmith:

    впринципе чтобы жим активно рос сколько его нужно делать раз в неделю?
    и нужно ли делать лесенкой или просто поставить свой рабочий вес и делать им подхода 4 по раз 8 ??

  • Bloodshaper:

    Матвей, я 7 лет занимался(с 7.5 до 14 лет), 2 раза в год у нас экзамены на получение нового пояса, получается я сдавал 14 раз, и за эти 14 раз, я дошёл до коричневого пояса. Последние 2 года совмещал каратэ с боксом. Понятно?

  • Kiridar:

    карате с боксом ))) а плавать со штангой не пробовал? тоже хорошо совмещается

  • Sterngrove:

    Серёжа Пастушенко
    не обольщайся, тебе осталось не 10 кг., а намного больше! ведь тебе пожать 130 на 2, значит должен жать 135-137 на раз

  • Nalmebandis:

    Павел, с боксом я совмещал, потому-что там занятия бесплатные были) а там 3000 в месяц платил(

  • Snowblade:

    бляяяя…. коричневый пояс и 6 дан?!?!?! вот это пиздобол…

  • Dafyn:

    Ответьте на мой вопрос то ктонибудь)

  • Magebearer:

    2 Илья
    я два раза в неделю качаю грудь, делаю пирамиду, сначала наращиваю, затем уменьшаю. всего 5 подходов, свой максимальный вес жму 4-5 раз. в месяц прибавляю по 5 кг. прогресс есть.

  • Rageskin:

    спасибо)

  • Felonius:

    коричневый пояс херня, 6й дан можно получить ток в 40 лет в среднем, там хоть ты сигл не дадут раньше положенного дан

  • Donaya:

    мойдодыр, значит, и тут пропизделся

  • Saithisida:

    да я к тому, что 1 дан дают с черным поясом! а у мойдодыра коричневый.Да и то скорее всего и здесь он пиздит-от халата батиного коричневого наверное пояс спер и ходит типо каратист!=))ахахах

  • Huriel:

    нам тренер бля ничего подобново не обясняет, один чувак на тренировке сказал после того как нов.пояс взял, типо 'у меня желтый пояс, у меня 2 дан!'
    просто я не знал(

  • Siragrinn:

    исчезни, пиздобол

  • Ali Gaither:

    Я ПОНЯЛ!эти даны пацан получил,играя в теккен…там это быстро,я проверил)))

  • Whitecaster:

    прибавить в мышечном объеме.